Орешки из "Таёжных закромов"

13 апреля 2020, 06:53

В студию Hattomonkey обратилась компания из Иркутска за разработкой торговой марки орехов. Компания продавала оптом очищенные кедровые орехи в вакуумной упаковке, но решила поставить свою продукцию и в розничные сети. Для розницы понадобилась привлекательная упаковка и охраноспособное название.

Hattomonkey, кедровые орехи, упаковка

Срок годности орехов в прозрачной вакуумной упаковке крайне мал. Но если защитить продукт от солнечного света с помощью обложки, срок годности увеличится. Поэтому клиент поставил задачу разработать оригинальную конструкцию, защищающую продукт. Сложность задачи заключалась в том, что покупатель должен иметь возможность увидеть продукт без вскрытия упаковки.

Hattomonkey, кедровые орехи, упаковка

Помимо оригинальной конструкции упаковки требовалось наименование и дизайн упаковки. Клиент планировал зарегистрировать торговый знак и конструкцию упаковки в Роспатенте.

Hattomonkey, кедровые орехи, упаковка

После проведения анализа дизайнеры конкретизировали задачу: новая марка будет формировать национальный образ. Решено было поставить акцент на натуральность и пользу орехов, выделить марку среди конкурентов и сохранить отраслевую принадлежность.

Hattomonkey, кедровые орехи, упаковка

Наименование марки разрабатывалось на русском языке. После двух итераций с предварительной проверкой по открытым базам ФИПС клиент выбрал наименование «Таёжные закрома».

Главное требование клиента — показать продукт без вскрытия упаковки — в студии решили с помощью оригинальной конструкции, состоящей из двух элементов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новый упаковочный материал на основе спирогиры разрабатывают в Иркутске...

Бурятия пакует молоко в Иркутске из-за высокой цены на электричество в республике...

Группа "Илим" направила 4,5 млн рублей на восполнение рыбных запасов в водоемах Иркутской области...

Дмитрий Медведев принял участие в церемонии запуска нового производства целлюлозы "Группы "Илим"...

В 2012 году сибирские филиалы Группы "Илим" выпустили более 1 млн 480 тыс. тонн продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство Hattomonkey разработало упаковку для напитка-будильника "Ротаподъем!"
26 января 2009, 15:23
Дизайн-агентство Hattomonkey разработало концепт подарка для мужчин к празднику День защитника Отечества - негазированный бодрящий напиток-будильник "Ротаподъем!"....
Hattomonkey создала упаковку без дизайна
21 января 2009, 16:08
Специалисты дизайн-агентства Hattomonkey (Новосибирск) разработали дизайн упаковки для сока Designless, главная особенность которой - отсутствие традиционного декора.По задумке авторов, картонный пакет окрашен в цвет "упакованного" в него сока, а на коробке дана только текстовая информация о...
Niagara в упаковке от Hattomonkey
15 января 2009, 11:41
Новосибирская дизайн-студия Hattomonkey разработала торговую марку и упаковку для канадской бутылированной воды Niagara."Знак стилизован под водопад - неиссякаемый поток чистой воды, спускающийся с ледников Канады. Лигатура, объединяющая первую букву названия и цифру 1, указывает на один из лучших...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: